Сбор информации о рынкеУстановление длительных устойчивых деловых связей с китайскими партнерами следует начинать со сбора маркетинговой информации, включающей данные о производстве, потреблении и внешней торговле интересующими видами продукции, о состоянии конъюнктуры на данном рынке, анализ динамики цен и особенностей операции на этом рынке, технические характеристики товара, сведения о потенциальных партнерах и конкурентах.

Для получения самых общих сведений по экономике КНР в целом и потенциальной области сотрудничества, по состоянию российско-китайских торгово-экономических отношений можно использовать соответствующие научные исследования, публикации в прессе. За более подробной информацией, касающейся сферы ваших интересов, можно обратиться в соответствующие управления Министерства внешнеэкономических связей Российской Федерации — МВЭС РФ (экономических связей со странами Азии, договорно-правовое, валютно-финансовое, по экспорту и импорту сырьевых товаров, по экспорту и импорту машин и оборудования, по конкурентоспособности экспортной продукции), во внешнеторговые объединения, во Всесоюзный научно-исследовательский конъюнктурный институт (ВНИКИ) МВЭС РФ. Важным источником сведений о конъюнктуре китайского рынка, о применяемой в стране практике регулирования ВЭД является Торговое представительство Российской Федерации (Торгпредство РФ) в КНР.

Платные услуги по проведению маркетинговых исследований оказывают Консультационный центр ТПП РФ, ВО Внешэкономсервис, ВНИКИ МВЭС РФ.

Особенности системы управления внешнеэкономическими связями в Китае таковы, что выбор формы сотрудничества в значительной мере определяет круг потенциальных партнеров.

Поделиться в соц. сетях

Сбор информации о рынке
Сбор информации о рынке
Сбор информации о рынке
Сбор информации о рынке
Сбор информации о рынке
Сбор информации о рынке
Сбор информации о рынке

Оставить комментарий

*
Категории блога