Сбербанк идет на рынок электронных платежей через Яндекс.Деньги

В среду 19 декабря 2012 года в московском офисе “Яндекса” состоялось интересное мероприятие, привлекшее внимание представителей прессы. Улыбающиеся лица президента Сбербанка Германа Грефа и генерального директора “Яндекса” Аркадия Воложа и их крепкое рукопожатие стали частью брифинга, посвященного любопытной финансовой сделке. Присутствие рядом с этими господами сияющей Евгении Завалишиной, которая является руководителем электронной платежной системы Яндекс.Деньги, окончательно подтверждало то, что слухи о желании Сбербанка войти в мир электронных платежей с помощью раскрученного бренда оказались сущей правдой.

Почем нынче прибыльные интернет-ресурсы покупают?

Итак, покупка Сбербанком ресурса Яндекс.Деньги подразумевает приобретение трех четвертей акций этого платежного подразделения за 60 миллионов долларов. «Яндекс» оставил у себя 25% акций плюс 1 руб. К тому же согласно договоренности «Яндекс» сможет воспользоваться блокирующими возможностями своего пакета в любой момент при возникновении разногласий с новыми партнерами. Совет директоров будет состоять из трех представителей банка и двух – российского Интернет-гиганта. Несмотря на меньшее количество представителей, «Яндекс» не будет ущемлен, ведь его эмиссары смогут использовать правом вето при рассмотрении определенных вопросов. Отдельным пунктом соглашения прописано обязательство ни в коем разе не проводить закрытие бренда «Яндекс.Деньги». Сделка должна будет проведена до конца марта 2013 года. Нынешний председатель совета директоров российской электронной платежной системы Яндекс.Деньги Евгения Завалишина сохранит за собой свой пост.

Обоюдная выгода

Руководители Сбербанка и Яндекса не скрывали своих оптимистических прогнозов по поводу будущего сотрудничества. Они отмечали, что банк имеет огромнейшую аудиторию клиентов, которые могут стать потенциальными пользователями электронной платежной системы. Так уж получилось, что именно среди клиентов Сбербанка больше всего тех, кто еще не стал постоянным пользователем Интернета. Поэтому при должной сноровке объединение банка и Яндекс.Денег может получить себе эту неохваченную электронными средствами расчета аудиторию. Уже озвучены планы по разработке необычных для наших краев виртуальных финансовых продуктов.

Сбербанк идет на рынок электронных платежей через Яндекс.ДеньгиСбербанк идет на рынок электронных платежей через Яндекс.ДеньгиСбербанк идет на рынок электронных платежей через Яндекс.Деньги

Поделиться в соц. сетях

Сбербанк идет на рынок электронных платежей через Яндекс.Деньги
Сбербанк идет на рынок электронных платежей через Яндекс.Деньги
Сбербанк идет на рынок электронных платежей через Яндекс.Деньги
Сбербанк идет на рынок электронных платежей через Яндекс.Деньги
Сбербанк идет на рынок электронных платежей через Яндекс.Деньги
Сбербанк идет на рынок электронных платежей через Яндекс.Деньги
Сбербанк идет на рынок электронных платежей через Яндекс.Деньги

Оставить комментарий

*
Категории блога