Китайское законодательствоКо второй группе можно отнести собственно совместные предприятия, которые являются центральным объектом законодательства об иностранных инвестициях в КНР. Эта форма вложений требует создания совместного органа управления, организующего работу предприятия как юридического лица по китайскому законодательству. Законодательство по районам льготного инвестирования не вносит изменений в общую для страны систему управления СП и выбор месторасположения в большей мере зависит от общей обстановки на той или иной территории: степени контроля за иностранным капиталом в целом, возможностей реализации принимаемых экономических решений и т. д. В первые годы осуществления открытой политики китайская сторона при создании и дальнейшем функционировании СП довольно жестко настаивала на соблюдении установленных норм паритета в управлении. Однако в дальнейшем в Китае начали осознавать важность управленческого опыта иностранных специалистов, психологические барьеры в этой области постепенно были преодолены. Этот процесс начался в СЭЗ, однако сейчас, как отмечают иностранные инвесторы, в Китае повсеместно проявляют заинтересованность в наиболее полном использовании зарубежного опыта управления и организации труда, стараясь предоставлять иностранным инвесторам соответствующие возможности.

Проблемы, связанные с системой управления СП, в большей мере относятся к еще одной форме иностранных вложений — полностью иностранным предприятиям. До 1986 года эта форма вложений ограничивалась рамками СЭЗ, а деятельность таких предприятий регламентировалась косвенно положением о СЭЗ, законом КНР о СП и специальными решениями правительств СЭЗ, МВЭС и ВТ КНР.

Поделиться в соц. сетях

Китайское законодательство
Китайское законодательство
Китайское законодательство
Китайское законодательство
Китайское законодательство
Китайское законодательство
Китайское законодательство

Оставить комментарий

*
Категории блога