Современная теория предпринимательства

Крупный вклад в разработку современной теории предприниматель­ства внес Й. Шумпетер. Он называет предпринимателем человека, беру­щегося за осуществление новых комбинаций факторов производства, по­зволяющих изготавливать новые, неизвестные потребителям блага; от­крывать новые способы производства и коммерческого использования уже существующих благ; осваивать новые рынки сбыта, источники сырья, энергии и т. д. Шумпетер при этом

считал, что предприниматель необяза­тельно является собственником средств производства, индивидуальным капиталистом — им может быть и управляющий банком или генеральный директор (директор) акционерного общества.

Предприниматель должен уметь правильно оценивать структуру ры­ночных потребностей и выявлять те из них, удовлетворение которых мо­жет принести наибольшую эффективность: максимизировать как свои собственные доходы, так и выгоды потребителей; анализировать струк­турные факторы развития компаний и проводить необходимые улучшения этих факторов.

Поделиться в соц. сетях

Современная теория предпринимательства
Современная теория предпринимательства
Современная теория предпринимательства
Современная теория предпринимательства
Современная теория предпринимательства
Современная теория предпринимательства
Современная теория предпринимательства

Оставить комментарий

*
Категории блога