Август 2012

Кейнсианская модель

В кейнсианской модели равновесие достигается при неполной заня­тости и без инфляции. Уровень цен не играет роли при образовании рав­новесного объема производства. Совокупный спрос нестабилен, даже ес­ли и не происходит изменений в предложении денег. Допустим, что сово­купный спрос падает (рис. 12.6). Такое изменение в совокупном спросе повлияет лишь на объем производства и занятость: реальный объем про­изводства понизится, Прочитать остальную часть записи »

Маркетинг

Под маркетингом понимается особое направление в деятельности фирмы, имеющее целью анализ рыночных условий хозяйствования, раз­работку путей и методов внедрения товара на рынок и расширения объе­мов его реализации. Маркетинг — это определенная система продвижения товара, в которой используются различные приемы и способы: совершен­ствование функций и свойств товара, воздействие на потребителя, гибкая ценовая политика, реклама, развитие каналов товародвижения.

Маркетинг Прочитать остальную часть записи »

Остановимся еще на одной характеристике производства— отдаче от масштаба. Если увеличение ресурсов ведет к увеличению выпуска продукции, то говорят об изменении масштаба производства. Причем ха­рактер отдачи не остается одним и тем же. Например, если производство только организовано и не достигнут еще оптимальный выпуск продукции, то увеличение объемов применяемых ресурсов может сопровождаться еще большим ростом объема выпуска.

Это может произойти потому, что круп­ное производство позволяет углубить специализацию, использовать более мощное и совершенное оборудование. Прочитать остальную часть записи »

Категории блога